Immi daga uimpi geneta, lana beqqos et' iouintutos.
Чтобы хорошо знать Асхан, нужно поэтапно учить данную об этом мире информацию.
Сей раздел я назвала "Асхановедение", и думаю, понятно почему. Итак, сдесь можно
собрать информацию о расах, фракциях, государствах, религиях, истории и героях
Асхана. Используемый здесь текст проверяется или проверялся не один раз.
Ему можно верить
Сей раздел я назвала "Асхановедение", и думаю, понятно почему. Итак, сдесь можно
собрать информацию о расах, фракциях, государствах, религиях, истории и героях
Асхана. Используемый здесь текст проверяется или проверялся не один раз.
Ему можно верить

•Рождение драконов Порядка и Хаоса – Асхи и Ургаша
•Асха создает мир и порождает Стихийных драконов
•Сотворение Старейших смертных рас как слуг Стихийных драконов
•Дракон Хаоса порождает демонов
•Эпоха легенд завершается сражением двух Изначальных драконов, ведущимся на всех пластах реальности
•Дракон Хаоса побежден и пленен в ядре планеты, а его порождения исторгнуты из смертного мира
•Ослабленная сражением, дракониха Порядка погружается в недра луны, дабы исцелиться и восстановить силы.
Древняя Эпоха
•Войны Старейших: ангелы выступают против безликих. Зарождающиеся цивилизации и королевства уничтожены на
корню, об Изначальных драконах постепенно забывают, поминая лишь в легендах. Смертные поклоняются лишь
Стихийным драконам
•Демоны проникают в Асхан. Обосновавшись в тайных его уголках, они начинают набирать силы.
Новая Эпоха: Годы Седьмого Дракона
•0 г. - Просвещение Седьмого Дракона
•3 г. - Основание Империи Сокола
•28-40 г. - Огненные Войны
•48 г. - Приход к власти в Империи культа Эльрата, Дракона Света
•50-260 г. - Годы Исцеления в Ироллане
•62 г. - Раскол среди семи последователей Сар-Элама
•67 г. - Сар-Шаззар предрекает приход Темного Мессии в мир
•74 г. - Таинственная гибель Сар-Шаззара
•104 г. - Драконьи Рыцари уходят в тайные Убежища
•330 г. - Первое Затмение: Война Кровавой Луны
•461 г. - Открытие некромантии Белкетом, учеником Сар-Шаззара
•467-504 г. - Восстания орков в Семи Городах и Империи Сокола
•512 г. - Создание магами Семи Городов зверолюдей как слуг и рабов
•528 г. - Отделение провинции Туидханы от Ироллана
•545 г. - Война Горького Пепла: рождение народа темных эльфов
•548 г. - Заключение мира между людьми, эльфами и темными эльфами
•564 г. - Второе Затмение: приход к власти в Шеоге Короля Демонов
•566 г. - День Огненных Слез: гибель Туидханы
•586 г. - Основание второго королевства темных эльфов на границе с Гримхеймом
•684-702 г. - Подгорная Война между темными эльфами и гномами
•717 г. - Третье Затмение: столкновения демонов с Драконьими Рыцарями
•751-770 г. - Искоренение некромантов: гражданская война в Семи Городах
•771 г. - Основание Серебряной Лиги
•813-822 г. - Война Сломанного Посоха
•843 г. - Четвертое Затмение: гибель династии Сокола и основание династии Грифона
•951 г. - Пятое Затмение: Война Серого Альянса
•969 г. - Шестое Затмение: Война Королевы Изабель
Люди
Честь, Долг, Порядок
* Расцветка: голубой, белый, золотой
* Религия: Церковь Света.
Эльрат - Дракон Света
* Основы философии: "Закон и порядок"
* Государство: Священная Империя Грифона (ранее Св. Им. Сокола, ныне Св. Им. Единорога)
* Столица: Талонгард (Коготь)
* Основные символы: "Священное солнце", грифон (ранее сокол, ныне единорог)
Священное солнце Империи
Описание:
Феодальная Священная Империя - самое могущественное из государств.
Это королевство средневековых рыцарей и монахов, пользующееся в основном магией Света и Жизни и элитными войсками ангелов.
Своим символом Империя выбрала грифона. Прирученные грифоны используются имперским дворянством в качестве летающих гончих, а порой и для верховой езды.
На поле боя войска славятся предельным упорством.
Они полагаются больше на мощную грубую силу, нежели на тонкие магические искусства.
Герои Империи обучаются навыкам и способностям, необходимым для того, чтобы вихрем стали и ярости врезаться в боевые порядки противника.
Краткая история
- 23 г. С.Д.: Возникновение Империи Сокола
Фалькон Сокол объединяет королевства людей и основывает Империю. Пророчество предсказывает, что династия потомков Сокола не прервется, покуда стоит мир.
- 28-40 г. С.Д.: Войны Пламени - первое великое нашествие демонов
В этих войнах погибает большинство ангелов. Выжившие находят убежище в империи Сокола, власти которой все больше отворачиваются от Силата - Дракона Воздуха - в пользу Дракона Света.
- 48 г. С.Д.: империя Сокола становится "Священной"
Основание Свободных Городов Востока. Император Бриан Сокол передает абсолютные властные полномочия культу Дракона Света. Королевство людей переименовывается в Священную Империю Сокола. Среди граждан, которых принуждают отречься от веры в Силата, нарастает недовольство. Многие покидают земли империи и переселяются в Свободные Города Востока.
Новое время
- 843 г. С.Д.: 4-е затмение, последний полет Сокола
Демоны берут штурмом столицу империи Сокола и вырезают королевскую семью. Как только их нападение отражено, среди благородных домов, стремящихся занять освободившееся место, начинается гражданская смута. Обагренную кровью корону захватывает герцог Иоанн Грифон. Империя переименовывается в Священную Империю Грифона.
- 951 г. С.Д.: 5-е затмение, война Серого Альянса
Против воинства демонов выступает объединенная армия рыцарей Haven и двух других партий. Преследуя демонов, император Алексий Грифон спускается в Подземелье и там погибает. Его душу спасает таинственный, окутанный легендами рыцарь Тиеру, который заключает ее в артефакте под названием Сердце Грифона. На трон Империи восходит сын Алексия, шестилетний Николай.
Основными навыками расы являются:
- Магия Света
- Защита
- Лидерство
Особая способность - Неумолимая Сила.
Расовая способность - Контрудар и его развитие.
Расовые навыки: Молитва, Опытный военачальник, Надзор.
Изабель
Изабель — единственный отпрыск древнего и богатого рода Грейхаундов. Она воспитывалась вдали от войн и ратных подвигов, в окружении многочисленных нянек и слуг.
Начавшаяся война дала молодой королеве шанс попробовать себя в традиционно мужском деле.
Чтобы добиться успехов на этом поприще, Изабель без колебаний использует то немногое, что у нее есть — богатство и свое высокое положение.
Годрик
Годрик по праву считается образцом рыцаря и примером для подражания.
Безупречная служба на протяжении многих лет, неистовая вера в идеалы добра снискали ему всеобщее уважение.
Войска под его руководством свято верят в свою удачу, как будто только одно присутствие Годрика на поле боя способно гарантировать им победу.
Мив
Мив — преданная своему народу правительница, отчаянно работающая над тем, чтобы не дать соскользнуть в бездну своей обреченной империи.
Пытаясь спасти будущее развалившейся Империи Соколов, во время отражения адского вторжения Мив не на что положиться, кроме собственной верности идеям рыцарства и непоколебимой веры в Дракона Света.
Дугал
Долгие годы военной службы приучили Дугала к мысли, что самое главное на войне — это жизнь солдата, а лучше всего, чтобы враг умер прежде, чем сможет нанести урон воинам Империи Грифона.
Вот почему он так полюбил лучников и посвятил многие годы их обучению и экипировке. Стрелки оправдывают его надежду, твердо веря, что под командованием Дугала их жизни мало что угрожает.
Эллайна
Эллайна с честью прослужила в имперской армии во время Войны Затмения и затем вернулась в свое семейное поместье.
Хотя она не слишком хорошо разбиралась в управлении, поместье росло и процветало.
Теперь Эллайна вернулась на войну, но крестьяне помнят ее хорошие дела и под ее командованием показывают чудеса храбрости на поле боя.
Айрис
Первые воспоминания Айрис — о грифонах, что неудивительно, ибо она родилась в семье заводчиков грифонов.
Айрис росла, зная все об этих гордых зверях, и когда Империя призвала к оружию, она с радостью предложила свои знания и умения там, где они были нужны.
Грифоны, сражающиеся на стороне Айрис, всегда здоровы и хорошо повинуются командам.
Аксель
Аксель всегда мечтал о победе на рыцарском турнире, но его низкое происхождение не давало ему такой возможности.
Поэтому, когда рыцарь, чьим оруженосцем он был, подхватил лихорадку и не смог выйти на ристалище, молодой оруженосец, недолго думая, облачился в его доспехи и выступил под чужим именем.
Победа, завоеванная на турнире, заставила Акселя раскрыть свой обман, но вместо ожидаемого наказания принесла ему рыцарский титул и уважение.
Ласло
Ласло с твердой решимостью пробивал свой путь с самых низов, и испытания, выпавшие на его долю, ожесточили сердце.
Покрытый шрамами, суровый и беспощадный, он прорубается сквозь вражеские ряды, словно природная стихия.
Пехота Ласло, гордо величающая его «королем поля боя», часто не имеет другого выбора, кроме как последовать за своим командиром и, часто случайно, продемонстрировать экстраординарные примеры храбрости.
Рутгер
Прежде чем призыв к оружию привел Рутгера в воинские ряды герцогства Волка Империи Грифона, большинству он был известен как бродяга и путешественник.
Используя знания, приобретенные в свои более беспечные годы, Рутгер ведет свои войска знакомыми ему путями, чтобы увеличить скорость передвижения.
Ибо чем быстрее он закончит войну, тем скорее вернется на дороги, которые, кажется, зовут его.
Виторрио
Ветеран многих схваток с шумными Свободными Городами вдоль юго-восточной границы Империи Грифона, Виторрио, как никто другой, преуспел в искусстве осады.
Он провел годы, совершенствуясь в использовании осадных машин, твердо веря, что так можно спасти бесчисленное количество жизней Грифонов.
Хотя его оригинальные конструкции иногда преподносили неожиданные сюрпризы для отрядов, их действительно никто не смог превзойти.
На кареведении проходили синагогу Саратова. Май Лорд, как же все „любят” евреев! Символ иудаизма - звезда Давида - это Инферновская гексаграмма! Фэйспалм, короче.
И да. Копаясь в аглицком словаре, обнаружил, что „Лорд” по-аглицки - „Бог”. Значит, наши господа локализаторы опять накосячили. По логике, не Лорды-, а Боги-Демоны.
Такие вот дополнения.
Инферновская гексаграмма
Она ещё на Израильском флаге есть))))
По логике, не Лорды-, а Боги-Демоны.
Не думаю, всё становится бессмысленным.....
В Хереше тоже есть некроманты-лорды, например Арантир - лорд Хереша, но он же не Бог....
Или почему тогда "простые смертные" наподобие Изабель так легко их косят?
Не думаю что тут косяк....
Не улавливаешь контекста. Слово „Лорд” в английском - многозначное. Есть „лорд” - феодал, а есть „Лорд” - „Бог”. В английских учебниках или книгах часто встречаются такие упоминания.
И да - Изя к гибели Богов-Демонов(или заточению, мы не знаем) явно не причастна. Она жила через четыреста лет после этих событий. Или новая версия - Изабель, Раилаг и Кхабик - бессмертная мафия Асхана?
К тому же, со вставлением в контекст слова „Бог-Демон” полностью раскрывается противостояние детей Асхи и Ургаша. Хотя, локализаторов могло запутать, что Драконы -„Gods”, а Демоны - „Lords”. Но тут подчеркивается пренебрежение(со стороны авторов!!! Что им чести не делает) к демонам - „божки”.
во всём что было тут сказано.....